Всплеск детской талантливости!

Елена Плюснина
   (Отрывок из видеоролика "Вернуть качественное образование можно!!! Встреча с академиком А.В.Курбатовым")

Чтобы кардинально изменить систему образования в России, нужно отменить всё, что есть сейчас и внедрить системы классического русского образования, которые полностью разработаны и проходили апробацию в течение 20 лет.

В 2023 году В.Путин возглавляет мозговой штурм по ликвидации кадрового голода в России. Это означает, что Министерство высшего образования не выполняет свои функции. Миссия высшего образования состоит в том, чтобы обеспечивать экономику квалифицированными кадрами. Один человек и даже мозговой штурм не сможет заменить всю систему образования, если она является антисистемой. Об этом говорит А.И.Бастрыкин.

Четверть века назад мне приходилось выступать в Госдуме. Я сказал, что качество учебников падает и будет падать, потому что государство обменивает некачественные учебники коммерсантам на деньги. Происходит перекачка государственного бюджета во вне государственный.

В.Путин хорошо об этом сказал, что среди наших чиновников есть такие, которым все равно чем управлять баней или школой, лишь бы к бюджету присосаться.

Я предложил издать закон, который бы позволял каждому родителю, если он найдет ошибку в учебнике, призвать к ответу издательство. Редакция должна выплатить 100 т.р., чтобы родитель мог нанять репетитора для исправления этой ошибки. И если каждый родитель воспользуется этим, то учебников без ошибок не станет. Но этот закон не приняли. Надо вводить методы экономического управления качеством.

Мы специалисты, работающие в системе образования, считаем, что вы создаёте деструктивные законы об образовании и это постепенно приведёт к краху экономики. Мне не поверили.

Если мы все будем слепы, как сова ( а сова днём спит), то мы не будем понимать, почему у нас всё так плохо.

В послании федеральному собранию президент в феврале 2024 года говорил о том, что у нас кадровый голод и низкая производительность труда. И дальше он сказал, что необходимо кардинально повышать производительность труда. Это ключевая задача.

41 год назад эта задача ставилась Андроповым. Она была решена ещё тогда.
Для её решения говорилось о том, что нужна принципиально новая система образования, потому что главной производительной силой является человек, его творческие возможности.

Нужна такая реформа образования, которая бы полностью раскрывала творческие возможности человека, позволяла бы ему получать радость от реализации своей высшей одарённости, повышать производительность труда, двигать экономику страны и выводить её из-за стоя.

Темпы развития технологий таковы, что высшее образование, полученное человеком, быстро теряет свою актуальность.
Эта проблема была решена.

Была поставлена задача поднять общественные науки на уровень естественных наук, создать точные гуманитарные науки.

Поясню. Мы точно знаем, насколько надо поднять и опустить стержни, чтобы энергию увеличить или уменьшить и где красная линия, за которую нельзя переходить, иначе ядерный реактор пойдет в разгон.
 
Всё человечество пришло к выводу, что необходимо сейчас заниматься только повышением человеческого капитала и создавать такую систему образования, которая позволяет управлять ценой ошибки, развивать природосообразные возможности человека. Точные гуманитарные науки позволяют точно определить, с кем и как нужно работать для того, чтобы развить его неограниченный потенциал.

Создана система ценностно-смыслового образования, которая позволяет неограниченный творческий потенциал каждого человека сделать реальным и тогда его производительность труда становится тоже неограниченной.

Такая школа была сделана и просуществовала до 2010 года. Результаты, которые были опубликованы, просто поражают. Через 2 года у детей (которых считали умственно отсталыми) были золотые медали по какому-либо предмету.
Через 7 лет у всех были золотые медали по всем предметам.

За 20 лет этого государственного эксперимента (ежеквартальные проверки) были взяты за проверку такие критерии: нравственность, интеллект, здоровье, обученность, обучаемость, творческие возможности и коммуникативность. Численные показатели только росли. Ученики становились победителями разных конкурсов, олимпиад и спортивных соревнований. 

Сначала таких учеников было 25%, затем 50, а потом 100%. В последний год эксперимента на каждого ученика приходилось по 7 разноплановых побед. Вот что значит гармоничное развитие - физическое, эмоциональное, духовное.

Полное образование в области искусств, общее образование и в области наук.
Мы соединили четыре фрагментарные системы образования, которые были в Советском Союзе развиты. Это школа олимпийского резерва, школа искусств, общеобразовательная школа и научные школы.

 Посмотрите фильм "Расписание на послезавтра". Там в этих спецшколах готовили детей сразу для решения серьезных научных проблем, которые стоят перед человечеством.

И вот соединив все эти четыре школы, мы создали систему образования, в основе которой лежит очень интересный эффект, который был получен был ещё в 19 веке, когда приказали всех сделать талантливыми и гениальными.

Ещё Екатерина II говорила, что личность обогащенная знаниями, но не отягощенная совестью, будет использовать знания для своей корысти, во вред государству и обществу. И это приведёт к развалу государства. Прежде всего воспитание, а потом образование.

Сергей Александрович Рачинский ушел из университета, когда понял, что там процветает безнравственность. Он создал свои народные школы.

Нужно устранить иноземное влияние из нашего образования.

Рачинский начал обучение с теории чисел. И вдруг он столкнулся со вспышкой детской талантливости. Рачинский применил новый подход и заметил, что у крестьянских детей появляется другая модель поведения. "Дайте нам ещё заданий, мы всё решили" Появляется колоссальный спрос на знания.

Как обеспечить этот спрос?
И он разработал систему, сам воспитал учителей, установил нестандартные отношения в школе, при которых дети с удовольствием помогали друг другу.

Главную проблему мы не смогли решить - это проблема внедрения.

Всегда и при царе тоже существовало международное разделение труда. Оно педалируется транснациональными корпорациями.
России отводится роль сырьевого придатка, дешёвой рабочей силы и поставщика фундаментальных научных исследований.

Фундаментальные научные исследования дают отдачу только через 20 лет. Поэтому России отводилась роль свиньи, которая ищет трюфели (грибы, которые растут под землёй). Найдя трюфель, свинью отодвигают , и пользуются плодами ее поиска. Вот утечка мозгов - это все из этой серии. Россия всегда пыталась этому сопротивляться.

По всем экономическим теориям есть три главных фактора - это люди, материальные ресурсы и деньги. Главное это люди.

У нас сейчас численность населения сокращается - на 10 браков - 8 разводов. Ну какая же здесь многодетная семья будет.

Единственное что сейчас нас может спасти - это реализация Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей.

Методикой реализации основ государственной политики может стать программа по системе ценностно- смыслового образования. Эксперимент, продолжавшийся 20 лет полностью себя оправдал. Эта система создавалась для спасения человечества.

В наше время неоднократно говорилось о самоуничтожении цивилизации - этот глобальный вызов времени определил Филлип Кумс в 1970 году, который был помощником госсекретаря США и советником Кеннеди по вопросам образования.

Мировое сообщество уже давно изучает эту тему, а становится все хуже и хуже. В.Путин объясняет, что только гармоничный многополярный мир - это спасение человечества.
Филипп Кумс объяснял, почему произойдет самоуничтожение цивилизации? Потому что система образования во всём мире принципиально устарела.

 В процессе образования возможности человека увеличиваются, но не на столько, чтобы  безопасно без аварий управлять возможностями технологического прогресса. И если немедленно не будет преодолен этот разрыв между возможностями, то самоуничтожение будет неизбежно.

Мы решили эту проблему и теперь любой человек может войти в состояние универсального устойчивого успеха.
Это был центр непрерывного образования. Родители приходили за 2 месяца до зачатия. Известно, что по данным главного педиатра России, только 5% родов в России происходит без нежелательных отклонений,  15% по Москве.

Если правильно готовиться к зачатию, то этих отклонений при родах не бывает. У нас за 20 лет 0% отклонений. Отделение пренатальной педагогики помогает  осуществить успешное развитие.

Сейчас может быть взлет экономики России.

Как можно было закрыть такую школу?
Вектор образовательной политики поменялся - нужны квалифицированные потребители. Олег Николаевич Смолин комментировал этот неожиданный поворот.

В Южной Корее, в Китае интересовались нашей системой, но мы самостоятельно не подписывали никаких соглашений, потому что это была государственная программа.

(Продолжение в видеоролике)
.